Комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга подвел итоги работы за 2001 год

10 января 2002 (13:35)

Комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга подвел итоги работы за 2001 г. За этот период в комитет обратилось 10.658 потребителей, что на 22% больше, чем в 2000 г. Как сообщили УрБК в комитете, в 2001 г. на 18% увеличилось количество нарушений в сфере торговых услуг – 5.368 обращений граждан (50% от общего количества обращений). На 38% выросло число нарушений в сфере предоставления услуг (4.692 обращения), в том числе 1.756 обращений на нарушения в сфере по предоставлению жилищно-коммунальных услуг, 695 обращений – по услугам связи, 794 – по предоставлению информационных услуг.


Другие материалы по теме: