Рекламная компания «Золотая голова»: Выборы в Думу Екатеринбурга не приведут к резкому повышению спроса на рекламу
3 февраля 2005 (11:30)
Выборы в Думу Екатеринбурга не приведут к резкому повышению спроса на рекламу. Об этом УрБК сообщил менеджер рекламной компании «Золотая голова» Антон Белобородов, отвечая на вопрос, как отреагирует рекламный рынок Екатеринбурга на проведение выборов.
«В Городскую Думу баллотируется не так много кандидатов, поэтому увеличение доли политической рекламы не повлияет на рынок в целом. Три-четыре рекламные компании получат основную часть заказов от кандидатов в депутаты, но большинство фирм, специализирующихся на размещении рекламы, не будут задействованы», – заявил А. Белобородов.
«В Городскую Думу баллотируется не так много кандидатов, поэтому увеличение доли политической рекламы не повлияет на рынок в целом. Три-четыре рекламные компании получат основную часть заказов от кандидатов в депутаты, но большинство фирм, специализирующихся на размещении рекламы, не будут задействованы», – заявил А. Белобородов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Рекламная компания «Золотая голова»: В феврале количество рекламных объявле ...
- Рекламное агентство «МОРЕ-МЕДИА»: В связи с выборами в Городскую думу Екате ...
- Директор рекламного агентства «Золотая Голова» Эдуард Орлов: Закон «О рекла ...
- В январе – феврале наблюдается сезонное уменьшение количества заявок на раз ...
- Выдвижение кандидатов в Екатеринбургскую городскую думу проходят очень вяло ...