Директор рекламного агентства «Золотая Голова» Эдуард Орлов: Закон «О рекламе» существенно повлияет на рынок рекламы Екатеринбурга
21 апреля 2005 (13:58)
Госдума на пленарном заседании 20 апреля приняла в первом чтении новую редакцию закона «О рекламе», содержащую принципиально новую систему норм правового регулирования рекламы и практику применения рекламного законодательства. Кроме того, новый закон, разработанный группой депутатов, восполняет существующие пробелы правового регулирования рекламной деятельности.
«Новый закон «О рекламе», как любые законодательные изменения, существенно повлияет на рынок рекламы Екатеринбурга. Однако, эти изменения я затрудняюсь комментировать, так как, если я скажу, что закон окажет отрицательное воздействие на деятельность рекламных агентств, это ничего не изменит, а, если скажу, что положительное, то мне никто не поверит», – заявил УрБК директор рекламного агентства «Золотая Голова» Эдуард Орлов.
«Новый закон «О рекламе», как любые законодательные изменения, существенно повлияет на рынок рекламы Екатеринбурга. Однако, эти изменения я затрудняюсь комментировать, так как, если я скажу, что закон окажет отрицательное воздействие на деятельность рекламных агентств, это ничего не изменит, а, если скажу, что положительное, то мне никто не поверит», – заявил УрБК директор рекламного агентства «Золотая Голова» Эдуард Орлов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Госдума приняла в первом чтении новую редакцию закона «О рекламе»
- Государственная Дума приняла в первом чтении новую редакцию закона «О рекла ...
- Государственная Дума приняла в первом чтении новую редакцию закона «О рекла ...
- Рекламные агентства Екатеринбурга понесут значительные убытки, если Госдума ...
- РА «Медиатор»: За сокращением доли рекламного времени последует его подоро ...