Рекламная компания «Золотая голова»: В феврале количество рекламных объявлений увеличится
3 февраля 2005 (12:04)
В феврале увеличится количество рекламных объявлений на щитах и в бегущей строке на телевидении. Об этом УрБК сообщил менеджер рекламной компании «Золотая голова» Антон Белобородов, комментируя ситуацию, сложившуюся на рынке рекламы Екатеринбурга.
«В январе традиционно снижается количество рекламных объявлений. Многие рекламные компании в этот период предоставляют скидки своим клиентам. Это связано с тем, что в январе предприятия и организации обсуждают бюджет и выделяют средства на рекламу. В феврале все рекламные площади заполняются снова», – заявил А. Белобородов.
«В январе традиционно снижается количество рекламных объявлений. Многие рекламные компании в этот период предоставляют скидки своим клиентам. Это связано с тем, что в январе предприятия и организации обсуждают бюджет и выделяют средства на рекламу. В феврале все рекламные площади заполняются снова», – заявил А. Белобородов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Рекламная компания «Золотая голова»: Выборы в Думу Екатеринбурга не приведу ...
- В январе – феврале наблюдается сезонное уменьшение количества заявок на раз ...
- Рекламное агентство «PRIORITY GROUP»: В январе – феврале наблюдается сезонн ...
- Рекламное агентство «PRIORITY GROUP»: В январе – феврале наблюдается сезонн ...
- Рекламное агентство «МОРЕ-МЕДИА»: В связи с выборами в Городскую думу Екате ...