В январе – феврале наблюдается сезонное уменьшение количества заявок на размещение рекламы
1 февраля 2005 (13:16)
«В январе – феврале наблюдается сезонное уменьшение количества заявок на размещение рекламы на щитах и в телевизионной бегущей строке», – сообщили УрБК в рекламных агентствах города комментируя ситуацию, сложившуюся на рынке наружной рекламы Екатеринбурга.
Как сообщили специалисты рекламного рынка, снижение спроса в январе происходит по следующим причинам: во-первых, в декабре, перед Новым Годом всегда размещается очень много рекламной информации на щитах, то есть, тратятся немалые средства; во-вторых, январь – месяц выходных, поэтому эффективность рекламной информации в этот месяц меньше; в третьих, часть клиентов рекламных компаний нуждаются в их услугах только в определенные периоды времени. «Большинство наших клиентов – учебные учреждения: институты, университеты, колледжи. Поэтому уменьшение объема рекламной информации зимой традиционно ниже. Основной приток заявок на размещение рекламы начинается весной и осенью, когда проводятся экзамены, и проходят приемы на подготовительные курсы», – заявила УрБК директор рекламного агентства «PRIORITY GROUP» Алина Симонова.
В связи со спадом спроса, многие агентства снижают цены, в результате чего с конца января по март размещение рекламы на щитах стоит дешевле.
«Февраль и март – это период традиционного снижения спроса на рекламу, в том числе и размещенную на щитах. Многие компании в эти месяцы предоставляют скидку до 20 % на предоставление рекламных площадей», –сообщила УрБК коммерческий директор рекламного агентства «Вертикаль» Юлия Романова.
Однако, сотрудники рекламных агентств полагают, что в ближайшее время количество заявок на размещение рекламной информации снова увеличится. Повышения спроса ожидается уже в марте. В агентствах считают, что немаловажную роль в этом сыграют выборы в Городскую Думу.
«В марте 2005 г. на щитах рекламу будут размещать больше, что связано с проведением выборов в Городскую Думу», – заявила Ю. Романова.
«В марте следует ожидать резкого повышения количества рекламных объявлений. Многие компании специально придерживают щиты для размещения на них политической рекламы, в первую очередь потому, что оплата за такую информацию гораздо выше», – сообщила УрБК Г. Сыртланова.
Как сообщили специалисты рекламного рынка, снижение спроса в январе происходит по следующим причинам: во-первых, в декабре, перед Новым Годом всегда размещается очень много рекламной информации на щитах, то есть, тратятся немалые средства; во-вторых, январь – месяц выходных, поэтому эффективность рекламной информации в этот месяц меньше; в третьих, часть клиентов рекламных компаний нуждаются в их услугах только в определенные периоды времени. «Большинство наших клиентов – учебные учреждения: институты, университеты, колледжи. Поэтому уменьшение объема рекламной информации зимой традиционно ниже. Основной приток заявок на размещение рекламы начинается весной и осенью, когда проводятся экзамены, и проходят приемы на подготовительные курсы», – заявила УрБК директор рекламного агентства «PRIORITY GROUP» Алина Симонова.
В связи со спадом спроса, многие агентства снижают цены, в результате чего с конца января по март размещение рекламы на щитах стоит дешевле.
«Февраль и март – это период традиционного снижения спроса на рекламу, в том числе и размещенную на щитах. Многие компании в эти месяцы предоставляют скидку до 20 % на предоставление рекламных площадей», –сообщила УрБК коммерческий директор рекламного агентства «Вертикаль» Юлия Романова.
Однако, сотрудники рекламных агентств полагают, что в ближайшее время количество заявок на размещение рекламной информации снова увеличится. Повышения спроса ожидается уже в марте. В агентствах считают, что немаловажную роль в этом сыграют выборы в Городскую Думу.
«В марте 2005 г. на щитах рекламу будут размещать больше, что связано с проведением выборов в Городскую Думу», – заявила Ю. Романова.
«В марте следует ожидать резкого повышения количества рекламных объявлений. Многие компании специально придерживают щиты для размещения на них политической рекламы, в первую очередь потому, что оплата за такую информацию гораздо выше», – сообщила УрБК Г. Сыртланова.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Рекламное агентство «PRIORITY GROUP»: В январе – феврале наблюдается сезонн ...
- Рекламное агентство «PRIORITY GROUP»: В январе – феврале наблюдается сезонн ...
- Рекламное агентство «Вертикаль»: С конца января по март размещение рекламы ...
- Рекламное агентство «МОРЕ-МЕДИА»: В связи с выборами в Городскую думу Екате ...
- Рекламное агентство «МедиаПилот»: Уменьшение количества рекламы на щитах не ...