Рекламное агентство «МОРЕ-МЕДИА»: В связи с выборами в Городскую думу Екатеринбурга ожидается повышение спроса на наружную рекламу

1 февраля 2005 (11:56)

«В связи с выборами в Городскую думу Екатеринбурга ожидается повышение спроса на наружную рекламу», – сообщила УрБК директор рекламного агентства «МОРЕ-МЕДИА» Гульнара Сыртланова, отвечая на вопрос, как повлияют выборы на городской рекламный рынок.

«В январе наблюдалось сезонное снижение подачи заявок на размещение рекламы. Это связано с тем, что в декабре, перед Новым Годом всегда размещается очень много рекламной информации на щитах, то есть, тратятся немалые средства. Я полагаю, что в феврале спрос на рекламу восстановится», – отметила Г. Сыртланова.

«Что касается выборов в Гордуму, то, конечно в связи с этим, следует ожидать резкого повышения количества рекламных объявлений. Многие компании специально придерживают щиты для размещения на них политической рекламы, в первую очередь потому, что оплата за такую информацию гораздо выше», – заявила Г. Сыртланова.


Другие материалы по теме: