Стоимость рекламной кампании «Уралсвязьинформа» составляет около $ 30-40 тыс. в месяц

9 марта 2005 (14:00)

«Рекламная кампания «Уралсвязьинформа» в целом удалась», – сообщила УрБК директор рекламной фирмы «Море Медиа» Гульнара Сыртланова. По ее словам, полиграфия и рекламные щиты выполнены на высоком уровне. В то же время она отмечает, что тарифные планы на рекламных буклетах выглядят чересчур сложно, возникает вопрос о целесообразности их размещения на них. Кроме того, по ее мнению, маркетинг «Уралсвязьинформа» оставляет желать лучшего. Приблизительную стоимость рекламной кампании «Уралсвязьинформа» она оценивает как минимум $ 30-40 тыс. в месяц.


Другие материалы по теме: