Стоимость рекламной кампании «Уралсвязьинформа» составляет около $ 30-40 тыс. в месяц
9 марта 2005 (14:00)
«Рекламная кампания «Уралсвязьинформа» в целом удалась», – сообщила УрБК директор рекламной фирмы «Море Медиа» Гульнара Сыртланова. По ее словам, полиграфия и рекламные щиты выполнены на высоком уровне. В то же время она отмечает, что тарифные планы на рекламных буклетах выглядят чересчур сложно, возникает вопрос о целесообразности их размещения на них. Кроме того, по ее мнению, маркетинг «Уралсвязьинформа» оставляет желать лучшего. Приблизительную стоимость рекламной кампании «Уралсвязьинформа» она оценивает как минимум $ 30-40 тыс. в месяц.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Директор рекламной фирмы «Море Медиа» Гульнара Сыртланова: Стоимость реклам ...
- Рекламная компания «Море-медиа»: Рекламная кампания «Билайна» не принесла о ...
- Рекламная компания «Море-медиа»: Рекламная кампания «Билайн» не принесла ож ...
- Рекламная фирма «Море-Медиа»: Никакой ребрендинг ОАО «Уралсвязьинформ» не п ...
- Рекламная компания «Телец Видео Интернешнл»: Стоимость рекламной кампании, ...