В январе 2005 года Комитет по защите прав потребителей Администрации Екатеринбурга оказал помощь в оформлении 410 претензий граждан

11 февраля 2005 (13:58)

В январе 2005 г. Комитет по защите прав потребителей Администрации Екатеринбурга оказал помощь в оформлении 410 претензий граждан, что составляет 53,2 % от общего количества обращений и в 1,6 раза превышает количество претензий, поданных в январе 2004 г. Об этом УрБК сообщили в Комитете, подводя итоги месяца.

В том числе: в январе 258 претензий было подано по некачественным товарам народного потребления (63,1% от общего количества претензий). Для сравнения: в январе 2004 г. в этой сфере было подано на 90 претензий меньше.

За указанный период в Комитет было подано 115 претензий по услугам, что составляет 28,1% от общего количества претензий и в 2,3 раза превышает число претензий, поданных в январе 2004 г.

В январе Комитет оказал помощь в оформлении 37 претензий по некачественно произведенным работам, (9,0% от общего количества претензий за январь).


Другие материалы по теме: