В декабре 2005 года комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга оказал помощь гражданам в оформлении 360 претензий

13 января 2006 (07:30)

В декабре 2005 г. комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга оказал помощь гражданам в оформлении 360 претензий, что составляет 58,7% от общего количества обращений и в 1,1 раза меньше, чем в декабре 2004 г. Об этом УрБК сообщили в комитете, подводя итоги месяца.

В том числе, в декабре 259 претензий было подано по некачественным товарам народного потребления, что составляет 71,9% от общего количества претензий и в 1,1 раза больше, чем в декабре 2004 г.

За указанный период комитет оказал помощь в оформлении 51 претензии по услугам, что составляет 14,2% от общего количества претензий и в 2,5 раза меньше числа претензий, поданных в декабре 2004 г.

50 претензий было подано по некачественно произведенным работам, что составляет 13,9% от общего количества претензий и в 1,6 раза больше количества претензий, поданных в декабре 2004 г.


Другие материалы по теме: