ФАС собирается запретить рекламу алкоголя под видом конфет, воды и консервов
1 марта 2005 (12:24)
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) подготовила и внесла в Госдуму поправки к рекламному законодательству, которые запрещают рекламировать водку под видом маринованных перцев, воды и конфет.
Последние три года комиссии ФАС практически каждый месяц выдвигают претензии к производителям, рекламирующим свои товары не совсем обычным способом. Относится это в первую очередь к производителям крепкого алкоголя, которые после введения запрета на рекламу своего товара в 1996 г. стали активно использовать так называемые зонтичные бренды – конфеты, минеральную воду, маринованные перцы, книги с тем же названием. Первой на российском рынке этот рекламный прием использовала компания «Довгань».
Последние три года комиссии ФАС практически каждый месяц выдвигают претензии к производителям, рекламирующим свои товары не совсем обычным способом. Относится это в первую очередь к производителям крепкого алкоголя, которые после введения запрета на рекламу своего товара в 1996 г. стали активно использовать так называемые зонтичные бренды – конфеты, минеральную воду, маринованные перцы, книги с тем же названием. Первой на российском рынке этот рекламный прием использовала компания «Довгань».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- «Ведомости»: Федеральная антимонопольная служба собралась искоренить рекла ...
- РА «Штольцман и Кац»: Спорно прямое влияние телевизионной рекламы на продаж ...
- Федеральная антимонопольная служба планирует ограничить рекламу алкогольной ...
- Федеральная антимонопольная служба РФ планирует внести в Правительство зако ...
- Газета «В каждый дом»: Мы никогда не размещали рекламу алкоголя на страница ...