ФАС собирается запретить рекламу алкоголя под видом конфет, воды и консервов

1 марта 2005 (12:24)

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) подготовила и внесла в Госдуму поправки к рекламному законодательству, которые запрещают рекламировать водку под видом маринованных перцев, воды и конфет.

Последние три года комиссии ФАС практически каждый месяц выдвигают претензии к производителям, рекламирующим свои товары не совсем обычным способом. Относится это в первую очередь к производителям крепкого алкоголя, которые после введения запрета на рекламу своего товара в 1996 г. стали активно использовать так называемые зонтичные бренды – конфеты, минеральную воду, маринованные перцы, книги с тем же названием. Первой на российском рынке этот рекламный прием использовала компания «Довгань».


Другие материалы по теме: