Директор рекламной фирмы «Приорити групп» Алина Симонова: Качество связи уменьшило количество абонентов ОАО «Уралсвязьинформ»

9 марта 2005 (15:33)

«Качество предоставляемых услуг связи существенно снизило количество потенциальных абонентов ОАО «Уралсвязьинформ», – считает директор рекламной фирмы «Приорити групп» Алина Симонова.

По ее мнению, «Уралсвязьинформ» изначально мог претендовать лишь на 10-15% рынка мобильных услуг связи Екатеринбурга, поскольку в городе существует сильная конкуренция со стороны других операторов, и изменить эту ситуацию с помощью рекламной кампании изначально было невозможно.

«Кроме того, тарифные планы, которые предлагает ОАО «Уралсвязьинформ», несмотря на свою привлекательность, существенно проигрывают перед качеством связи, предоставляемой, к примеру, МТС. В конечном итоге, именно качество связи, а не реклама определяет выбор потребителя», – отмечает А. Симонова.


Другие материалы по теме: