Директор рекламной фирмы «Приорити групп» Алина Симонова: Качество связи уменьшило количество абонентов ОАО «Уралсвязьинформ»
9 марта 2005 (15:33)
«Качество предоставляемых услуг связи существенно снизило количество потенциальных абонентов ОАО «Уралсвязьинформ», – считает директор рекламной фирмы «Приорити групп» Алина Симонова.
По ее мнению, «Уралсвязьинформ» изначально мог претендовать лишь на 10-15% рынка мобильных услуг связи Екатеринбурга, поскольку в городе существует сильная конкуренция со стороны других операторов, и изменить эту ситуацию с помощью рекламной кампании изначально было невозможно.
«Кроме того, тарифные планы, которые предлагает ОАО «Уралсвязьинформ», несмотря на свою привлекательность, существенно проигрывают перед качеством связи, предоставляемой, к примеру, МТС. В конечном итоге, именно качество связи, а не реклама определяет выбор потребителя», – отмечает А. Симонова.
По ее мнению, «Уралсвязьинформ» изначально мог претендовать лишь на 10-15% рынка мобильных услуг связи Екатеринбурга, поскольку в городе существует сильная конкуренция со стороны других операторов, и изменить эту ситуацию с помощью рекламной кампании изначально было невозможно.
«Кроме того, тарифные планы, которые предлагает ОАО «Уралсвязьинформ», несмотря на свою привлекательность, существенно проигрывают перед качеством связи, предоставляемой, к примеру, МТС. В конечном итоге, именно качество связи, а не реклама определяет выбор потребителя», – отмечает А. Симонова.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Рекламное агентство «Северный регион»: ОАО «Уралсвязьинформ» должно было бо ...
- Директор рекламной фирмы «Море Медиа» Гульнара Сыртланова: Стоимость реклам ...
- Федеральная служба по надзору в сфере связи по Свердловской области: В Каме ...
- Представители рекламного бизнеса оценивают кампанию по продвижению ОАО «Ура ...
- «Уралсвязьинформ»: тактика позиционирования