Рекламное агентство «Северный регион»: ОАО «Уралсвязьинформ» должно было более продуманно отнестись к планированию и осуществлению своей рекламной кампании

10 марта 2005 (11:00)

«Не могу сказать, что я высоко оцениваю рекламную кампанию сотовой связи от ОАО «Уралсвязьинформ». Скорее, можно сказать, что она была проведена не очень хорошо», – заявила УрБК менеджер по региональной рекламе рекламного агентства «Северный регион» Валентина Потаева.

По её мнению, кампания имела как технические, так и идеологические недостатки. «Так, тарифные планы, предлагаемые компанией «Уралсвязьинформ» были представлены в слишком сложной и непонятной для рядовых потребителей форме. Были и другие огрехи. При этом стоимость кампании оказалась очень высокой», – отмечает В. Потаева

Однако, основным недостатком рекламной кампании, по мнению В. Потаевой, является несогласованность маркетинговой политики кампании. «Так, например, качество предоставляемой связи оказалось ужасным, что не могло не сказаться на количестве потенциальных абонентов», – отметила В. Потаева.

««Уралсвязьинформ» изначально не мог претендовать на значительную часть рынка сотовой связи Свердловской области, так как на нем существует достаточно острая конкуренция. Новый оператор мог рассчитывать в лучшем случае на 5-10% рынка, и то только при условии очень качественной рекламной кампании и стабильной связи», – замечает В. Потаева.

««Уралсвязьинформ» должен был более продуманно отнести к планированию и осуществлению своей рекламной кампании», – заключает В. Потаева.


Другие материалы по теме: