Фабрика широкоформатной печати «Море»: Внешний вид банковской карты может играть одну из ключевых ролей в формировании потребительского выбора

14 апреля 2005 (11:43)

«В случае если условия оформления банковских карт примерно равны, то внешний вид карты может играть одну из ключевых ролей в формировании потребительского выбора», – считает дизайнер фабрики широкоформатной печати «Море» Олег Морозов.


По мнению О. Морозова, грамотно оформив карту, банк достигает несколько целей. «Во-первых, это дополнительная реклама, на уровне потребитель-потребитель. Авторский дизайн узнаваем, и поэтому достаточно несколько раз увидеть подобную карту, чтобы определить принадлежность данной пластиковой карты к конкретному банку. Во-вторых, грамотный дизайн удобен в утилитарных целях, так как человек, как правило, носит с собой несколько карточек и карта с авторским дизайном, среди них не затеряется», – поясняет он.


Другие материалы по теме: