Фабрика широкоформатной печати «Море»: Внешний вид банковской карты может играть одну из ключевых ролей в формировании потребительского выбора
14 апреля 2005 (11:43)
«В случае если условия оформления банковских карт примерно равны, то внешний вид карты может играть одну из ключевых ролей в формировании потребительского выбора», – считает дизайнер фабрики широкоформатной печати «Море» Олег Морозов.
По мнению О. Морозова, грамотно оформив карту, банк достигает несколько целей. «Во-первых, это дополнительная реклама, на уровне потребитель-потребитель. Авторский дизайн узнаваем, и поэтому достаточно несколько раз увидеть подобную карту, чтобы определить принадлежность данной пластиковой карты к конкретному банку. Во-вторых, грамотный дизайн удобен в утилитарных целях, так как человек, как правило, носит с собой несколько карточек и карта с авторским дизайном, среди них не затеряется», – поясняет он.
По мнению О. Морозова, грамотно оформив карту, банк достигает несколько целей. «Во-первых, это дополнительная реклама, на уровне потребитель-потребитель. Авторский дизайн узнаваем, и поэтому достаточно несколько раз увидеть подобную карту, чтобы определить принадлежность данной пластиковой карты к конкретному банку. Во-вторых, грамотный дизайн удобен в утилитарных целях, так как человек, как правило, носит с собой несколько карточек и карта с авторским дизайном, среди них не затеряется», – поясняет он.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Дизайн пластиковой карты должен отражать общее направление брендовой полити ...
- ООО «Импульс-центр»: Пластиковая карта банка – перспективный рекламный нос ...
- ООО «Импульс-центр»: Пластиковая карта банка – перспективный рекламный нос ...
- Дизайн-студия «Дерзайн»: По дизайну пластиковой карты можно судить о том, н ...
- Альфа-Банк: Дизайн карты может быть реальным преимуществом маркетинговой по ...