Альфа-Банк: Дизайн карты может быть реальным преимуществом маркетинговой политики банка на рынке пластиковых карт
27 февраля 2004 (09:03)
Как уже сообщало УрБК, дизайн пластиковой карты может являться конкурентным преимуществом банка. В этом уверены как специалисты московских, так и региональных банков.
Как заявил УрБК зам. начальника Управления по связям с общественными организациями и рекламе Альфа-Банка Дмитрий Юрцвайг, роль дизайна пластиковой карты крайне важна. По его словам, эффективность демонстрации карты в рекламе очевидна. «Карта – такой же товар, как и другие, изображения которых в рекламе обязательно для идентификации продукта на магазинной полке. Если вы продаете что-то абстрактное, то эффективность, наверняка, будет ниже. Поэтому наличие изображения карты в рекламе «пластика» имеет важное значение».
В связи с этим, Д. Юрцвайг оценивает роль дизайнерского оформления карты для запоминания рекламного сообщения и рекламируемого продукта: «Роль дизайна карты крайне важна – фактически, это многоразовая упаковка продукта».
По словам Д. Юрцвайга, внешний дизайн карты может быть реальным преимуществом маркетинговой политики банка на рынке пластиковых карт.
«Например, мы имели опыт выпуска специального тиража карт с оригинальным дизайном с изображением картин и автографом космонавта А. Леонова, который был реализован в кратчайшие сроки», – сообщил УрБК Д. Юрцвайг.
Как заявил УрБК зам. начальника Управления по связям с общественными организациями и рекламе Альфа-Банка Дмитрий Юрцвайг, роль дизайна пластиковой карты крайне важна. По его словам, эффективность демонстрации карты в рекламе очевидна. «Карта – такой же товар, как и другие, изображения которых в рекламе обязательно для идентификации продукта на магазинной полке. Если вы продаете что-то абстрактное, то эффективность, наверняка, будет ниже. Поэтому наличие изображения карты в рекламе «пластика» имеет важное значение».
В связи с этим, Д. Юрцвайг оценивает роль дизайнерского оформления карты для запоминания рекламного сообщения и рекламируемого продукта: «Роль дизайна карты крайне важна – фактически, это многоразовая упаковка продукта».
По словам Д. Юрцвайга, внешний дизайн карты может быть реальным преимуществом маркетинговой политики банка на рынке пластиковых карт.
«Например, мы имели опыт выпуска специального тиража карт с оригинальным дизайном с изображением картин и автографом космонавта А. Леонова, который был реализован в кратчайшие сроки», – сообщил УрБК Д. Юрцвайг.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Екатеринбургский филиал банка «Первое О.В.К.»: Использование изображения ка ...
- Дизайн карт: дополнительное преимущество
- Начальник отдела рекламы Пробизнесбанка (Москва) Василий Никитин: Демонстра ...
- Студия дизайна и рекламы «МAZAY»: Дизайн пластиковой карты служит инструмен ...
- Дизайн-студия «Торговый двигатель»: Дизайн банковской карты – важная состав ...