Альфа-Банк: Дизайн карты может быть реальным преимуществом маркетинговой политики банка на рынке пластиковых карт

27 февраля 2004 (09:03)

Как уже сообщало УрБК, дизайн пластиковой карты может являться конкурентным преимуществом банка. В этом уверены как специалисты московских, так и региональных банков.

Как заявил УрБК зам. начальника Управления по связям с общественными организациями и рекламе Альфа-Банка Дмитрий Юрцвайг, роль дизайна пластиковой карты крайне важна. По его словам, эффективность демонстрации карты в рекламе очевидна. «Карта – такой же товар, как и другие, изображения которых в рекламе обязательно для идентификации продукта на магазинной полке. Если вы продаете что-то абстрактное, то эффективность, наверняка, будет ниже. Поэтому наличие изображения карты в рекламе «пластика» имеет важное значение».

В связи с этим, Д. Юрцвайг оценивает роль дизайнерского оформления карты для запоминания рекламного сообщения и рекламируемого продукта: «Роль дизайна карты крайне важна – фактически, это многоразовая упаковка продукта».

По словам Д. Юрцвайга, внешний дизайн карты может быть реальным преимуществом маркетинговой политики банка на рынке пластиковых карт.

«Например, мы имели опыт выпуска специального тиража карт с оригинальным дизайном с изображением картин и автографом космонавта А. Леонова, который был реализован в кратчайшие сроки», – сообщил УрБК Д. Юрцвайг.


Другие материалы по теме: