ООО «Импульс-центр»: Пластиковая карта банка – перспективный рекламный носитель

4 июля 2005 (12:30)

«Пластиковая карта банка – перспективный рекламный носитель с точки зрения передачи визуальной информации о компании», – заявила УрБК дизайнер ООО «Импульс-центр» Наталья Афанасьева.


По ее словам, клиент банка, постоянно нося пластиковую карту с собой, распространяет информацию о банке, и сам часто подвергается рекламному воздействию. «Каждый раз, когда клиент открывает бумажник, карта напоминает ему о банке, запоминается и побуждает использовать другие услуги данного банка», – уточняет Н. Афанасьева.


При этом, отмечает она, очень важны дизайн и фактура банковской пластиковой карты. «Внешний вид карты, качество оформления играют большую роль в формировании имиджа банка. А формирования положительного образа банка с помощью карты также важно не только для клиента, но и для тех, кто видит карту в его руках, и, следовательно, для тех, кто является потенциальными клиентами банка», – сообщает Н. Афанасьева.


Другие материалы по теме: