Дизайн-студия «Дерзайн»: По дизайну пластиковой карты можно судить о том, насколько динамично и успешно развивается банк
23 мая 2005 (14:58)
«Дизайн банковской карты является одним из конкурентных преимуществ на рынке предлагаемых банковских услуг», – заявил УрБК арт-директор творческого коллектива «Дерзайн» Дмитрий Чурсин.
По его мнению, внешний вид пластиковой карты напрямую связан с позицией банка и его стратегией развития. «Конечно, банк напрямую должен быть заинтересован в том, как выглядит выпускаемая им карта. Дизайн представляет значимость в совокупности с предлагаемыми банковскими услугами», – считает Д. Чурсин.
Он также отметил, что по дизайну пластиковой карты можно судить о том, насколько динамично и успешно развивается банк.
По его мнению, внешний вид пластиковой карты напрямую связан с позицией банка и его стратегией развития. «Конечно, банк напрямую должен быть заинтересован в том, как выглядит выпускаемая им карта. Дизайн представляет значимость в совокупности с предлагаемыми банковскими услугами», – считает Д. Чурсин.
Он также отметил, что по дизайну пластиковой карты можно судить о том, насколько динамично и успешно развивается банк.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ОАО «Альфа-Банк»: Дизайн пластиковой карты влияет на клиентское восприятие ...
- Дизайн-студия «Торговый двигатель»: Дизайн банковской карты – важная состав ...
- ОАО «Уралпромстройбанк»: Дизайн пластиковой карты – важная составляющая бан ...
- Студия дизайна и рекламы «МAZAY»: Дизайн пластиковой карты служит инструмен ...
- Дизайн-студия «MAX PRESS»: Имидж банка, отраженный на его пластиковой карте ...