Объем продаж Peugeot на российском рынке в I квартале 2005 года снизился на 6,9%

14 апреля 2005 (16:04)

Объем продаж французской автомобильной компании Peugeot на российском рынке в I квартале 2005 г. снизился по сравнению с аналогичным периодом 2004 г. на 6,9% - до 1 тыс. 571 автомобиля. Об этом сообщает пресс-служба ООО «Пежо Рус Авто».


В январе-марте 2005 г. через сеть официальных дилеров было реализовано 344 автомобиля Peugeot 206 (-34,2%), 684 автомобиля Peugeot 307 (-14,2%), 366 автомобилей Peugeot 407, 34 седана Peugeot 607 (-27,6%), 8 минивэнов Peugeot 807 (-27,2%), 18 коммерческих Peugeot Boxer (больше в 2,25 раза), 117 коммерческих Peugeot Partner (больше в 3 раза), сообщает РБК.


Другие материалы по теме: