ЗАО «Райффайзенбанк Австрия» (Москва): При прочих равных условиях банков люди могут сделать выбор в пользу пластиковой карты с более привлекательным дизайном
15 апреля 2005 (11:39)
«Принимая решение оформить пластиковую банковскую карту, клиент в первую очередь рассматривает ее функциональные возможности. Дизайн не является решающим фактором в ее выборе», – сообщил УрБК начальник управления по работе с физ. лицами ЗАО «Райффайзенбанк Австрия» Александр Колошенко.
«Мы не отрицаем, что это может привлечь внимание клиента и при прочих равных условиях люди могут сделать выбор в пользу карты с более привлекательным дизайном. Исходя из опыта группы Райффайзен на рынке банковских карт в Центральной и Восточной Европе, клиентам действительно доставляет удовольствие иметь карту с выбранным им самим дизайном», – поясняет А. Колошенко.
«Мы не отрицаем, что это может привлечь внимание клиента и при прочих равных условиях люди могут сделать выбор в пользу карты с более привлекательным дизайном. Исходя из опыта группы Райффайзен на рынке банковских карт в Центральной и Восточной Европе, клиентам действительно доставляет удовольствие иметь карту с выбранным им самим дизайном», – поясняет А. Колошенко.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Дизайн пластиковой карты должен отражать общее направление брендовой полити ...
- ОАО «Альфа-Банк»: Дизайн пластиковой карты влияет на клиентское восприятие ...
- Фабрика широкоформатной печати «Море»: Внешний вид банковской карты может и ...
- Начальник Управления розничных банковских услуг ОАО «СКБ-Банк» Сергей Мамае ...
- Сбербанк России к новому сезону Лиги Чемпионов выпустил новую пластиковую к ...