ОАО «Альфа-Банк»: Дизайн пластиковой карты влияет на клиентское восприятие как самого банка, так и предлагаемых им услуг
19 апреля 2005 (07:30)
«Дизайн карты не является определяющим фактором для клиента при выборе банка или продукта, но влияет на клиентское восприятие как самого банка, так и предлагаемых им услуг», – сообщили УрБК специалисты ОАО «Альфа-Банк».
По их мнению, дизайн карты является той небольшой «каплей», которая может повлиять на решение клиента в пользу банка при прочих равных условиях.
По их мнению, дизайн карты является той небольшой «каплей», которая может повлиять на решение клиента в пользу банка при прочих равных условиях.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Дизайн пластиковой карты должен отражать общее направление брендовой полити ...
- Дизайн-студия «Дерзайн»: По дизайну пластиковой карты можно судить о том, н ...
- Альфа-Банк: Дизайн карты может быть реальным преимуществом маркетинговой по ...
- Дизайн-студия «Торговый двигатель»: Дизайн банковской карты – важная состав ...
- ЗАО «Райффайзенбанк Австрия» (Москва): При прочих равных условиях банков лю ...