Рекламное агентство «Дельта-план»: Дизайн банковских карт играет столь же важное значение, как и упаковка любого товара
18 апреля 2005 (09:33)
«Дизайн банковских карт играет столь же важное значение, как и упаковка любого товара. Конечно, сама по себе она не может определить выбор потребителя: при приобретении пластиковых карт потребитель, в первую очередь, обращает внимание на её стоимость и условия получения, а также на устойчивость и другие экономические показатели банка. Но в ситуации, когда экономические параметры оказываются одинаковыми, потребитель начинает руководствоваться эстетическими параметрами. В этой ситуации дизайн карты нчинает играть особое значение», – считает менеджер рекламного агентства «Дельта-план» Лилия Кашина.
«Выбирая из двух карт с одинаковыми функциями и за одинаковую цену, я бы выбрала ту, у которой лучше дизайн», – заявила Л.Кашина.
«Выбирая из двух карт с одинаковыми функциями и за одинаковую цену, я бы выбрала ту, у которой лучше дизайн», – заявила Л.Кашина.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Дизайн пластиковой карты должен отражать общее направление брендовой полити ...
- Альфа-Банк: Дизайн карты может быть реальным преимуществом маркетинговой по ...
- Екатеринбургский филиал банка «Первое О.В.К.»: Использование изображения ка ...
- ОАО «ВУЗ-Банк»: Грамотно разработанный дизайн пластиковой карты оставляет п ...
- Студия дизайна и рекламы «МAZAY»: Дизайн пластиковой карты служит инструмен ...