Директор РА «Море-Медиа» Гульнара Сыртланова: Принятие новой редакции «Закона о рекламе» не сможет серьезно повлиять на рынок

21 апреля 2005 (14:32)

«Принятие новой редакции «Закона о рекламе» не сможет серьезно повлиять на рынок», – заявила УрБК директор РА «Море-Медиа» Гульнара Сыртланова.

«Я думаю, что изменения, которые были внесены в закон, потребуют от нас тратить больше времени на креатив, то есть мы должны будем творить рекламу более тщательно, изощренно. Нам придется избавляться от рутинных схем, искать какие-то новые идеи. В какой-то мере, определенное ужесточение требований, предъявляемых к рекламе поможет оздоровить рынок, сделать его более цивилизованным», – отметила Гульнара Сыртланова.

По ее мнению, принятие нового закона не вызовет подъема цен на рекламном рынке.


Другие материалы по теме: