Директор РА «Море-Медиа» Гульнара Сыртланова: Принятие новой редакции «Закона о рекламе» не сможет серьезно повлиять на рынок
21 апреля 2005 (14:32)
«Принятие новой редакции «Закона о рекламе» не сможет серьезно повлиять на рынок», – заявила УрБК директор РА «Море-Медиа» Гульнара Сыртланова.
«Я думаю, что изменения, которые были внесены в закон, потребуют от нас тратить больше времени на креатив, то есть мы должны будем творить рекламу более тщательно, изощренно. Нам придется избавляться от рутинных схем, искать какие-то новые идеи. В какой-то мере, определенное ужесточение требований, предъявляемых к рекламе поможет оздоровить рынок, сделать его более цивилизованным», – отметила Гульнара Сыртланова.
По ее мнению, принятие нового закона не вызовет подъема цен на рекламном рынке.
«Я думаю, что изменения, которые были внесены в закон, потребуют от нас тратить больше времени на креатив, то есть мы должны будем творить рекламу более тщательно, изощренно. Нам придется избавляться от рутинных схем, искать какие-то новые идеи. В какой-то мере, определенное ужесточение требований, предъявляемых к рекламе поможет оздоровить рынок, сделать его более цивилизованным», – отметила Гульнара Сыртланова.
По ее мнению, принятие нового закона не вызовет подъема цен на рекламном рынке.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Госдума приняла в первом чтении новую редакцию закона «О рекламе»
- Рекламная фирма «Море-Медиа»: Никакой ребрендинг ОАО «Уралсвязьинформ» не п ...
- Директор рекламной фирмы «Море Медиа» Гульнара Сыртланова: Стоимость реклам ...
- Рекламная компания «Море-медиа»: Рекламная кампания «Билайна» не принесла о ...
- Рекламное агентство «МОРЕ-МЕДИА»: В связи с выборами в Городскую думу Екате ...