Уральский рабочий и Евгений Катыхин о хлебе: Огнеопасная начинка
6 мая 2005 (13:49)
Наша читательница обнаружила в хлебе зажигалку
Хлеб «Станичный» занимал одно из главных мест в рационе Ольги Васильевны Еварестовой. Однако вот уже две недели она его не покупает.
— На днях, как обычно,
— рассказывает Ольга Васильевна, — я купила в магазине возле дома булку «Станичного». Когда начала его резать к обеду, нож уперся во что-то твердое, В хлебе был явно посторонний предмет. Я была в шоке.
Шок, надо заметить, был оправданным —• аккуратно раскрошив хлеб, Ольга Васильевна обнаружила в нем зажигалку. Были, конечно, времена, когда в мучных изделиях потребители находили нитки, но сейчас такого нет. Мука на современном оборудовании тщательно просеивается.
Не добившись правды ни в магазине, ни на хлебокомбинате, Ольга Васильевна пришла в редакцию «Уральского рабочего». Ее проблему мы передали ка «горячий телефон» комитета по товарному рынку администрации Екатеринбурга.
Продукт с необычной начинкой послали на экспертизу в лабораторию хлебокомбината с единственной целью
— выяснить, действительно ли зажигалка запечена в хлеб.
— Хотя и невооруженным глазом видно, что это не диверсия покупательницы, — рассказывает специалист комитета по товарному рынку Наталья Емельянова, — что зажигалка действительно попала еще в сырое тесто, все-таки необходимо было заключение экспертов. После экспертизы были приняты соответствующие меры. На комбинате прошло собрание всех сотрудников, после которого директор издал приказ усилить контроль за дисциплиной, а также лично позвонил Ольге Васильевне и принес свои извинения.
Хамы сдают позиции
К слову, всего за полгода работы на «горячий телефон» (266-33-33) комитета по товарному рынку поступило более полутора тысяч звонков.
Пальму первенства удерживают непродовольственные товары. Большинство претензий поступают в адрес магазинов аудио-, видео-, бытовой техники и сервисных центров. А если к ним добавить сотовые телефоны, то эта сфера станет абсолютным лидером «горячего телефона». Как отмечают специалисты комитета, очень часто потребители оказываются в ситуации, когда магазины отказываются возвращать деньги или заменять некачественный товар.
За полгода обманутым потребителям возвращено 520 тысяч рублей. Да и сервисные центры начинают работать на удивление оперативно, когда в дело вме-! шивается администрация города.
Второе место по числу обращений прочно закрепилось за хамами. Причем совковым традициям следуют не только продавцы и кассиры. Наиболее изощренными в этих вопросах оказываются директора многочисленных заведений. Они могут не только послать недовольного клиента на классические три буквы, но и разразиться в его адрес проклятиями.
«Горячий телефонный терроризм»
В комитете по товарному рынку нам рассказали, что в последнее время «горячим телефоном» стали злоупотреблять и экстремистски настроенные индивиды. Мы уже писали о случаях, когда потребители пытались использовать телефон в корыстных целях, шантажировали им предпринимателей и вымогали у них деньги.
Только за последний месяц в комитет позвонило несколько человек с примерно одинаковыми просьбами. «Мы купили в магазине стиральную машину, — гласит одна из них, — но недавно нам подарили новую и старая стала не нужна. В магазине принимать товар обратно отказались».
Новые поправки к Закону «О защите прав потребителей» позволяют вернуть в магазин товар без объяснения причины в течение семи дней. Правда это не распространяется на продукты питания, бытовую химию, белье и «иные подобные товары».
Видимо, Россия не может не быть «страной крайностей». Чиновники идут навстречу потребителю, но шаги эти порой принимают неожиданный оборот. И сейчас порой возникает новая необходимость — защищать продавцов от покупателей.
Хлеб «Станичный» занимал одно из главных мест в рационе Ольги Васильевны Еварестовой. Однако вот уже две недели она его не покупает.
— На днях, как обычно,
— рассказывает Ольга Васильевна, — я купила в магазине возле дома булку «Станичного». Когда начала его резать к обеду, нож уперся во что-то твердое, В хлебе был явно посторонний предмет. Я была в шоке.
Шок, надо заметить, был оправданным —• аккуратно раскрошив хлеб, Ольга Васильевна обнаружила в нем зажигалку. Были, конечно, времена, когда в мучных изделиях потребители находили нитки, но сейчас такого нет. Мука на современном оборудовании тщательно просеивается.
Не добившись правды ни в магазине, ни на хлебокомбинате, Ольга Васильевна пришла в редакцию «Уральского рабочего». Ее проблему мы передали ка «горячий телефон» комитета по товарному рынку администрации Екатеринбурга.
Продукт с необычной начинкой послали на экспертизу в лабораторию хлебокомбината с единственной целью
— выяснить, действительно ли зажигалка запечена в хлеб.
— Хотя и невооруженным глазом видно, что это не диверсия покупательницы, — рассказывает специалист комитета по товарному рынку Наталья Емельянова, — что зажигалка действительно попала еще в сырое тесто, все-таки необходимо было заключение экспертов. После экспертизы были приняты соответствующие меры. На комбинате прошло собрание всех сотрудников, после которого директор издал приказ усилить контроль за дисциплиной, а также лично позвонил Ольге Васильевне и принес свои извинения.
Хамы сдают позиции
К слову, всего за полгода работы на «горячий телефон» (266-33-33) комитета по товарному рынку поступило более полутора тысяч звонков.
Пальму первенства удерживают непродовольственные товары. Большинство претензий поступают в адрес магазинов аудио-, видео-, бытовой техники и сервисных центров. А если к ним добавить сотовые телефоны, то эта сфера станет абсолютным лидером «горячего телефона». Как отмечают специалисты комитета, очень часто потребители оказываются в ситуации, когда магазины отказываются возвращать деньги или заменять некачественный товар.
За полгода обманутым потребителям возвращено 520 тысяч рублей. Да и сервисные центры начинают работать на удивление оперативно, когда в дело вме-! шивается администрация города.
Второе место по числу обращений прочно закрепилось за хамами. Причем совковым традициям следуют не только продавцы и кассиры. Наиболее изощренными в этих вопросах оказываются директора многочисленных заведений. Они могут не только послать недовольного клиента на классические три буквы, но и разразиться в его адрес проклятиями.
«Горячий телефонный терроризм»
В комитете по товарному рынку нам рассказали, что в последнее время «горячим телефоном» стали злоупотреблять и экстремистски настроенные индивиды. Мы уже писали о случаях, когда потребители пытались использовать телефон в корыстных целях, шантажировали им предпринимателей и вымогали у них деньги.
Только за последний месяц в комитет позвонило несколько человек с примерно одинаковыми просьбами. «Мы купили в магазине стиральную машину, — гласит одна из них, — но недавно нам подарили новую и старая стала не нужна. В магазине принимать товар обратно отказались».
Новые поправки к Закону «О защите прав потребителей» позволяют вернуть в магазин товар без объяснения причины в течение семи дней. Правда это не распространяется на продукты питания, бытовую химию, белье и «иные подобные товары».
Видимо, Россия не может не быть «страной крайностей». Чиновники идут навстречу потребителю, но шаги эти порой принимают неожиданный оборот. И сейчас порой возникает новая необходимость — защищать продавцов от покупателей.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- За последние 3 месяца обманутым покупателям в Екатеринбурге возвращено 262 ...
- За I квартал 2005 года специалистами комитета по товарному рынку администра ...
- За год работы телефона для потребителей «Отвечает Контеев» потребителям был ...
- В 2008 году в комитет по товарному рынку администрации Екатеринбурга поступ ...
- С началом сезона работы летних кафе количество жалоб от жителей Екатеринбур ...