ОАО «Пневмостроймашина» начало осуществление ребрендинга
11 мая 2005 (12:31)
ОАО «Пневмостроймашина» (ПСМ) начало осуществление ребрендинга. Напомним, что в 2004 г. была разработана новая торговая марка «ПСМ-гидравлика», под которой планируется продвижение продукции предприятия на рынках России, ближнего и дальнего зарубежья.
«На сегодняшний день разрабатывается программа перехода к новой торговой марке, сам же ребрендинг должен быть завершен к концу 2005 г.», – сообщил УрБК заместитель директора по маркетингу ПСМ Александр Попугаев. Название предприятия останется прежним, изменена будет лишь торговая марка. Как утверждает А. Попугаев, слово «гидравлика» вводится в название новой марки с целью локализации бренда и более легкой его распознаваемости среди других марок и производителей других типов продукции. Новая торговая марка должна обеспечить расширение товаропроводящей сети за счет новых дилеров (например, в Украине, Белоруссии, Казахстане), а также за счет освоения нетрадиционных секторов рынка (например, судостроения).
«На сегодняшний день разрабатывается программа перехода к новой торговой марке, сам же ребрендинг должен быть завершен к концу 2005 г.», – сообщил УрБК заместитель директора по маркетингу ПСМ Александр Попугаев. Название предприятия останется прежним, изменена будет лишь торговая марка. Как утверждает А. Попугаев, слово «гидравлика» вводится в название новой марки с целью локализации бренда и более легкой его распознаваемости среди других марок и производителей других типов продукции. Новая торговая марка должна обеспечить расширение товаропроводящей сети за счет новых дилеров (например, в Украине, Белоруссии, Казахстане), а также за счет освоения нетрадиционных секторов рынка (например, судостроения).
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Рекламное агентство «XXI век»: К выпуску на рынок новой торговой марки ОАО ...
- Рекламная группа «XXI век»: Если ОАО «Уралсвязьинформ» не предоставит качес ...
- 18 августа в Екатеринбурге состоится пресс-конференция, на которой будет пр ...
- Рекламная компания «Медиа Пилот»: В восприятии потенциальных клиентов марка ...
- ЗАО «ДЭЛС»: Конкуренция на рынке пивной продукции в России заставляет компа ...