ОАО «Пневмостроймашина» начало осуществление ребрендинга

11 мая 2005 (12:31)

ОАО «Пневмостроймашина» (ПСМ) начало осуществление ребрендинга. Напомним, что в 2004 г. была разработана новая торговая марка «ПСМ-гидравлика», под которой планируется продвижение продукции предприятия на рынках России, ближнего и дальнего зарубежья.

«На сегодняшний день разрабатывается программа перехода к новой торговой марке, сам же ребрендинг должен быть завершен к концу 2005 г.», – сообщил УрБК заместитель директора по маркетингу ПСМ Александр Попугаев. Название предприятия останется прежним, изменена будет лишь торговая марка. Как утверждает А. Попугаев, слово «гидравлика» вводится в название новой марки с целью локализации бренда и более легкой его распознаваемости среди других марок и производителей других типов продукции. Новая торговая марка должна обеспечить расширение товаропроводящей сети за счет новых дилеров (например, в Украине, Белоруссии, Казахстане), а также за счет освоения нетрадиционных секторов рынка (например, судостроения).


Другие материалы по теме: