Рекламная группа «XXI век»: Если ОАО «Уралсвязьинформ» не предоставит качественную связь, то его новая торговая марка «Utel» не будет привлекать потребителей

26 августа 2005 (11:24)

«Появление на рынке сотовых операторов новой торговой марки «Utel», естественно вызвало интерес со стороны потенциальной клиентской аудитории», – заявил УрБК директор рекламной группы «XXI» век Андрей Гашилов, комментируя выход на рынок новой торговой марки.

«Как рекламист, я считаю, что компания «Уралсвязьинформ» таким образом заставила жителей города и области обратить на себя внимание. Но если «Utel» не предложит выгодных тарифных планов и не предоставит качественную связь, то вряд ли новая торговая марка будет привлекать потребителей», – заявил А. Гашилов.


Другие материалы по теме: