Рекламная группа «XXI век»: Если ОАО «Уралсвязьинформ» не предоставит качественную связь, то его новая торговая марка «Utel» не будет привлекать потребителей
26 августа 2005 (11:24)
«Появление на рынке сотовых операторов новой торговой марки «Utel», естественно вызвало интерес со стороны потенциальной клиентской аудитории», – заявил УрБК директор рекламной группы «XXI» век Андрей Гашилов, комментируя выход на рынок новой торговой марки.
«Как рекламист, я считаю, что компания «Уралсвязьинформ» таким образом заставила жителей города и области обратить на себя внимание. Но если «Utel» не предложит выгодных тарифных планов и не предоставит качественную связь, то вряд ли новая торговая марка будет привлекать потребителей», – заявил А. Гашилов.
«Как рекламист, я считаю, что компания «Уралсвязьинформ» таким образом заставила жителей города и области обратить на себя внимание. Но если «Utel» не предложит выгодных тарифных планов и не предоставит качественную связь, то вряд ли новая торговая марка будет привлекать потребителей», – заявил А. Гашилов.
![]() | Код для вставки в блог | ![]() | Подписаться на рассылку | ![]() | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Рекламное агентство «XXI век»: К выпуску на рынок новой торговой марки ОАО ...
- Рекламная группа «XXI век»: У компании «Уралсвязьинформ» сложилась неприятн ...
- Рекламная компания «Медиа Пилот»: В восприятии потенциальных клиентов марка ...
- Оператор сотовой связи «Utel» (Украина): Наша торговая марка является зарег ...
- Специалисты рекламного агентства «Art-Com» не смогли прокомментировать ситу ...