Дизайн-студия «Торговый двигатель»: Дизайн банковской карты – важная составляющая имиджа банка
24 мая 2005 (08:32)
«Банковская пластиковая карта – важная составляющая имиджа банка», – заявил УрБК директор компании «Торговый двигатель» Илья Миляев.
«Дизайн банковских пластиковых карт является конкурентным преимуществом для ее продвижения на рынке. Кроме того, дизайнерское оформление банковской карты создает определенный имидж и даже может показать потребителю степень надежности самого банка», – отметил И. Миляев.
«То, как оформлена пластиковая карта, отражает и другие области работы банка – дизайнерское оформление может свидетельствовать о высоком уровне обслуживания.
Таким образом, удачное оформление банковской пластиковой карты может в какой-то степени способствовать повышению репутации банка, ее выпустившего», – сообщает И. Миляев.
«Дизайн банковских пластиковых карт является конкурентным преимуществом для ее продвижения на рынке. Кроме того, дизайнерское оформление банковской карты создает определенный имидж и даже может показать потребителю степень надежности самого банка», – отметил И. Миляев.
«То, как оформлена пластиковая карта, отражает и другие области работы банка – дизайнерское оформление может свидетельствовать о высоком уровне обслуживания.
Таким образом, удачное оформление банковской пластиковой карты может в какой-то степени способствовать повышению репутации банка, ее выпустившего», – сообщает И. Миляев.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Дизайн-студия «Имаго»: Пластиковая карта является элементом фирменного стил ...
- Дизайн-студия «MAX PRESS»: Имидж банка, отраженный на его пластиковой карте ...
- На сегодняшний день пластиковые карты в целом отражают стратегию развития б ...
- ОАО «Уралпромстройбанк»: Дизайн пластиковой карты – важная составляющая бан ...
- Студия дизайна и рекламы «МAZAY»: Дизайн пластиковой карты служит инструмен ...