Председатель комитета организации бытового обслуживания Дмитрий Ноженко: За 2 года количество жалоб, поступивших в комитет увеличилось со 178 до 298

1 июля 2005 (13:00)

«За 2 года количество жалоб, поступивших в комитет увеличилось со 178 до 298», – сообщил председатель комитета Дмитрий Ноженко на состоявшейся сегодня пресс-конференции, посвященной проведению акции «Пейджер доверия». В 2004 г., по его сведениям, в комитет поступила 51 жалоба на продажу бытовой техники, 26 – на парикмахерские, 44 на культурно-развлекательные заведения. В результате акции, проведенной в 2004 г. был возмещен ущерб 59 гражданам, 70 граждан получили разъяснения, 9 человек были уволены, а также было проведено 19 собраний с коллективами предприятий, на которые поступали жалобы.


Другие материалы по теме: