Председатель комитета организации бытового обслуживания Дмитрий Ноженко: За 2 года количество жалоб, поступивших в комитет увеличилось со 178 до 298
1 июля 2005 (13:00)
«За 2 года количество жалоб, поступивших в комитет увеличилось со 178 до 298», – сообщил председатель комитета Дмитрий Ноженко на состоявшейся сегодня пресс-конференции, посвященной проведению акции «Пейджер доверия». В 2004 г., по его сведениям, в комитет поступила 51 жалоба на продажу бытовой техники, 26 – на парикмахерские, 44 на культурно-развлекательные заведения. В результате акции, проведенной в 2004 г. был возмещен ущерб 59 гражданам, 70 граждан получили разъяснения, 9 человек были уволены, а также было проведено 19 собраний с коллективами предприятий, на которые поступали жалобы.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- За 2 месяца действия акции «Пейджер доверия 002 абонент «Контеев» от жителе ...
- В 2004 году по итогам акции «пейджер доверия» в Комитет по товарному рынку ...
- 2 августа 2005 года по итогам акции «Пейджер доверия 002 «Контеев» было ра ...
- В развитие сервисных служб по ремонту мобильных телефонов салонами сотовой ...
- Возмещение ущерба жителям Екатеринбурга по итогам акции «Пейджер доверия 00 ...