ООО «1-й рекламно-полиграфический холдинг»: Сегодня пластиковая карта отражает финансовую политику банка
10 августа 2005 (14:31)
«У каждого банка должен быть свой фирменный стиль, который бы отражал финансовую политику банка. Эту имиджевую функцию может успешно выполнять пластиковая карта», – сообщает УрБК дизайнер ООО «1-й рекламно-полиграфический холдинг».
По его словам, чтобы выгодно оформить пластиковую карту нужно провести мониторинг карт среди существующих банков и понять какого эффекта вы хотите достичь: будет ли это классическое решение, основанное на доверии или же абсолютно новое дизайнерское решение, ярко и емко выражающее концепцию банка.
«Карта может быть как цвета доллара, так и абсолютно, белой, главное – какие чувства она вызывает. Думаю, современным людям свойственно стремление к свободе и разнообразию, на это и нужно делать ставки», – считает специалист ООО «1-й рекламно-полиграфический холдинг».
По его словам, чтобы выгодно оформить пластиковую карту нужно провести мониторинг карт среди существующих банков и понять какого эффекта вы хотите достичь: будет ли это классическое решение, основанное на доверии или же абсолютно новое дизайнерское решение, ярко и емко выражающее концепцию банка.
«Карта может быть как цвета доллара, так и абсолютно, белой, главное – какие чувства она вызывает. Думаю, современным людям свойственно стремление к свободе и разнообразию, на это и нужно делать ставки», – считает специалист ООО «1-й рекламно-полиграфический холдинг».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- РА «Восход»: Пластиковая карта является элементом фирменного стиля банка
- На сегодняшний день пластиковые карты в целом отражают стратегию развития б ...
- Дизайн-студия «Имаго»: Пластиковая карта является элементом фирменного стил ...
- Рекламное агентство «Мастерс»: Банковская пластиковая карта сегодня являетс ...
- Дизайн-студия «Торговый двигатель»: Дизайн банковской карты – важная состав ...