В июле 2006 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было подано 46 обращений о предоставлении некачественных услуг в сфере ЖКХ

9 августа 2006 (15:52)

УрБК, Екатеринбург, 09.08.2006. В июле 2006 г. в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было подано 60 обращений о предоставлении некачественных услуг в сфере ЖКХ, что составляет 48 % от количества обращений по услугам. Об этом УрБК сообщили в комитете, подводя итоги года.

За указанный период в Верх-Исетском районе было подано 12 обращений, что составило 20 % от общего количества обращений в сфере ЖКХ (на 5 единиц больше, чем в июле 2005 г.). В Железнодорожном районе было подано 9 обращений, что составило 15 % (на 1 единицу больше, чем в июле 2005 г.). В Кировском районе было подано 9 обращений — 15 % (на 10 обращений меньше, чем в июле 2005 г.). В Ленинском районе было подано 5 обращений — 4,8 % (на 4 обращения меньше, чем в июле 2005 г.). В Октябрьском районе было подано 8 обращений — 13,3 %. В Орджоникидзевском районе было подано 9 обращений — 15 % (на 5 обращений меньше, чем в июле 2005 г.). В Чкаловском районе было подано 8 обращений — 13,3 % от общего количества обращений в сфере ЖКХ.


Другие материалы по теме: