Типография ООО «Фарбис-Екатеринбург»: От дизайна пластиковой карты зависит впечатление клиента о надежности и успешности банка
25 августа 2005 (11:58)
«От дизайна пластиковой карты напрямую зависит впечатление клиента о надежности и успешности банка. Карточки должны выглядеть в первую очередь солидно, соответственно имиджу и статусу самой организации», – сообщила УрБК заместитель директора типографии ООО «Фарбис» Ирина Филатова. «Трудно сказать, что пластиковая карта является лицом банка, скорее элементом его фирменного стиля. Этот бизнес-атрибут должен изготовляться по дорогим технологиям и выглядеть соответственно, что особенно важно для банка, как для организации, работающей с деньгами. Однако идейную линию банка отражает не только дизайн пластиковой карты, но и такие ее показатели, как степень защиты, наличие индивидуального номера и т.д. Для успешной работы с клиентами в дизайне карточки особенно важны элементы персонификации и индивидуализации», – заключила И. Филатова.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Дизайн-студия «MAX PRESS»: Имидж банка, отраженный на его пластиковой карте ...
- Студия дизайна «Графо студия»: Оригинальный внешний вид карты является квин ...
- Дизайн-студия «Имаго»: Пластиковая карта является элементом фирменного стил ...
- РА «Восход»: Пластиковая карта является элементом фирменного стиля банка
- На сегодняшний день пластиковые карты в целом отражают стратегию развития б ...