Рекламная группа «XXI век»: У компании «Уралсвязьинформ» сложилась неприятная ситуация с торговым знаком «Utel»

6 сентября 2005 (08:54)

«На мой взгляд, у компании «Уралсвязьинформ» сложилась достаточно неприятная ситуация, с торговым знаком «Utel». Проблема осложнена тем, что в Украине под аналогичным брендом существует организация, предоставляющая услуги такого же характера», – сообщил УрБК директор рекламной группы «XXI век» Андрей Гашилов.

«Я не готов осуждать действия компании «Уралсвязьинформ», но для рынка подобная ситуация – нонсенс. Если зона действия компании не выходит за пределы региона, то такой подход к ребрендингу возможен. Но, при желании компании выйти на федеральный уровень, могут возникнуть определенные сложности, хотя бы потому, что операторов будут путать», – заявил А. Гашилов.

«Я не знаю, как можно объяснить подобный подход к бизнесу, но обычно предприниматель делает заявку об уникальности своей торговой марки, подразумевая уникальность услуг, которые он предоставляет. Какие мотивы в этом отношении были у компании ООО «Уралсвязьинформ» сказать сложно», – отметил А. Гашилов.


Другие материалы по теме: