Рекламная компания «Дельта-План»: Использование уже существующего бренда – безграмотный шаг для компании «Уралсвязьинформ»

6 сентября 2005 (10:00)

«На мой взгляд, использование уже существующего бренда безграмотно для любой компании, потому что в таком случае торговая марка является неохраноспособной. Серьезные компании затрачивают немалые суммы денег на индивидуальный торговый знак. Не менее важны элементы фирменного стиля и собственные атрибуты товарного знака. Следовательно, украинская компания «Utel» в праве подать иск в суд на «Уралсвязьинформ» за незаконное использование торговой марки, потому что их торговый знак зарегистрирован в отличие от торгового знака «Уралсвязьинформ», – сообщила УрБК руководитель отдела по работе с клиентами рекламной компании «Дельта-План» Гульнара Перминова.

«Торговая марка должна проходить все ступени проверки. Регистрация осуществляется в течение года. Вкладывать денежные средства в незарегистрированный бренд бессмысленно», – заявила Г. Перминова.

«У компании «Уралсвязьинформ» складывается весьма неприятная ситуация. Так как компания «Utel» на Украине в течение долгого периода раскручивала свою торговую марку, тратила определенные средства на это, в то время как уральский оператор сотовой связи просто воспользовался готовым брендом. Однако пока сложно сказать, как в дальнейшем это отразиться на деятельности обеих компаний», – отметила Г. Перминова.


Другие материалы по теме: