Пресс-секретарь Ассоциации по защите прав потребителей Василий Амбалов: К нам поступали жалобы на ОАО «Уралсвязьинформ»
12 сентября 2005 (12:58)
Предоставление некачественных услуг в сфере телефонной связи как сотовой, так и стационарной, является одной из основных причин жалоб населения Екатеринбурга. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции Пресс-секретарь Ассоциации по защите прав потребителей Василий Амбалов.
Ассоциация предоставляет жителям города возможность воспользоваться бесплатной консультацией по телефонам горячей линии. Линия работает только месяц, но, по словам В. Амбалова, за этот срок членам Ассоциации уже приходилось принимать жалобы граждан на некачественную работу компании «Уралсвязьинформ».
Напомним, что Комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга, с которым сотрудничает Ассоциация, ежемесячно получает сообщения о предоставлении услуг ненадлежащего качества со стороны ОАО «Уралсвязьинформ». Из-за большого числа обращений, специалисты Комитета вынуждены были разработать отдельный бланк для клиентов этой компании.
Ассоциация предоставляет жителям города возможность воспользоваться бесплатной консультацией по телефонам горячей линии. Линия работает только месяц, но, по словам В. Амбалова, за этот срок членам Ассоциации уже приходилось принимать жалобы граждан на некачественную работу компании «Уралсвязьинформ».
Напомним, что Комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга, с которым сотрудничает Ассоциация, ежемесячно получает сообщения о предоставлении услуг ненадлежащего качества со стороны ОАО «Уралсвязьинформ». Из-за большого числа обращений, специалисты Комитета вынуждены были разработать отдельный бланк для клиентов этой компании.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В 2005 году в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга поступило 5 ...
- В декабре 2005 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга пос ...
- В сентябре 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга по ...
- В январе 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга обра ...
- Почти 20 % жалоб потребителей на сферу услуг в Екатеринбурге приходятся на ...