В сентябре 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга поступило 42 обращения о не предоставлении доступа к телефонной сети со стороны ОАО «Уралсвязьинформ»
21 октября 2005 (13:28)
В феврале 2005 г. в Комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга поступило 42 обращения о не предоставлении доступа к телефонной сети со стороны ОАО «Уралсвязьинформ», что в 1,6 раза больше, чем в сентябре 2004 г. Об этом сообщили в Комитете, подводя итоги месяца.
Доля обращений граждан по ненадлежащему исполнению условий договоров компании ОАО «Уралсвязьинформ» за февраль составляет 24,7% от общего количества обращений в сфере услуг за тот же период.
Доля обращений граждан по ненадлежащему исполнению условий договоров компании ОАО «Уралсвязьинформ» за февраль составляет 24,7% от общего количества обращений в сфере услуг за тот же период.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В декабре 2005 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга пос ...
- В 2005 году в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга поступило 5 ...
- Почти 20 % жалоб потребителей на сферу услуг в Екатеринбурге приходятся на ...
- В феврале 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга обр ...
- В январе 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга обра ...