Почти 20 % жалоб потребителей на сферу услуг в Екатеринбурге приходятся на услуги ОАО «Уралсвязьинформ»
31 января 2006 (10:00)
В 2005 г. в комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга поступило 565 обращений о не предоставлении доступа к телефонной сети со стороны ОАО «Уралсвязьинформ». Об этом УрБК сообщили в комитете, подводя итоги года.
Доля обращений граждан по ненадлежащему исполнению условий договоров компании ОАО «Уралсвязьинформ» за 2005 г. составляет 19,7% от общего количества обращений в сфере услуг за тот же период.
В то же время, как сообщает газета «Коммерсантъ», ОАО «Уралсвязьинформ» намерен уже в этом году переводить своих клиентов на повременную оплату. Представители самого УСИ эту информацию не комментируют.
Доля обращений граждан по ненадлежащему исполнению условий договоров компании ОАО «Уралсвязьинформ» за 2005 г. составляет 19,7% от общего количества обращений в сфере услуг за тот же период.
В то же время, как сообщает газета «Коммерсантъ», ОАО «Уралсвязьинформ» намерен уже в этом году переводить своих клиентов на повременную оплату. Представители самого УСИ эту информацию не комментируют.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В 2005 году в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга поступило 5 ...
- В декабре 2005 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга пос ...
- В сентябре 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга по ...
- В феврале 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга обр ...
- В январе 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга обра ...