Почти 20 % жалоб потребителей на сферу услуг в Екатеринбурге приходятся на услуги ОАО «Уралсвязьинформ»

31 января 2006 (10:00)

В 2005 г. в комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга поступило 565 обращений о не предоставлении доступа к телефонной сети со стороны ОАО «Уралсвязьинформ». Об этом УрБК сообщили в комитете, подводя итоги года.

Доля обращений граждан по ненадлежащему исполнению условий договоров компании ОАО «Уралсвязьинформ» за 2005 г. составляет 19,7% от общего количества обращений в сфере услуг за тот же период.

В то же время, как сообщает газета «Коммерсантъ», ОАО «Уралсвязьинформ» намерен уже в этом году переводить своих клиентов на повременную оплату. Представители самого УСИ эту информацию не комментируют.


Другие материалы по теме: