Газета «В каждый дом»: На рынке бесплатных газет наблюдается стабильный рост объемов рекламы

20 сентября 2005 (10:58)

«Ситуация на рынке рекламных газет имеет положительную динамику. Рекламодатели получают желаемый эффект от располагаемой у нас рекламы. Следовательно, можно говорить о том, что главной цели бесплатные газеты достигли», – заявила УрБК заместитель директора по рекламе бесплатной рекламной газеты «В каждый дом» Наталья Копыркина, комментируя ситуацию на рынке рекламы в бесплатных газетах.

Как сообщила Н. Копыркина, на рынке бесплатных газет наблюдается стабильный рост объемов рекламы. Общее увеличение объемов рекламы в газетах «Ва-Банкъ», «В каждый дом» и «Наша Газета» на данный период времени составляет 22 %.

«На мой взгляд, нельзя говорить о жесткой конкуренции между бесплатными и платными рекламными газетами, потому что у наших изданий разная специфика, нацеленность на разную потенциальную аудиторию. Так, например, газета «Телесемь» изначально адресована аудитории «30+», то есть читателям старше тридцати лет. Следовательно, они получает желаемый эффект именно в этом сегменте читательской аудитории. В то же время бесплатные рекламные газеты нацелены на наиболее широкий круг читателей», – отметила Н. Копыркина.


Другие материалы по теме: