Рекламная группа «Фортуна»: На рынке бесплатных и платных рекламных газет нет конкуренции

26 сентября 2005 (09:30)

«На мой взгляд, на рынке бесплатных и платных рекламных газет конкуренции нет. Эти информационные носители скорее дополняют друг друга, нежели участвуют в гонке за потребителя», – заявила УрБК старший менеджер по рекламе рекламной группы «Фортуна» Елена Акулова.

«Следует отметить, что бесплатные и платные рекламные газеты являются достаточно сильными игроками на рынке рекламных услуг, поэтому нельзя говорить о неэффективности того или иного носителя рекламной информации. Я считаю, что как рынок платных, так и рынок бесплатных рекламных газет развивается одинаково и достаточно стабильно», – сообщила Е. Акулова.


Другие материалы по теме: