Рекламная группа «Фортуна»: На рынке бесплатных и платных рекламных газет нет конкуренции
26 сентября 2005 (09:30)
«На мой взгляд, на рынке бесплатных и платных рекламных газет конкуренции нет. Эти информационные носители скорее дополняют друг друга, нежели участвуют в гонке за потребителя», – заявила УрБК старший менеджер по рекламе рекламной группы «Фортуна» Елена Акулова.
«Следует отметить, что бесплатные и платные рекламные газеты являются достаточно сильными игроками на рынке рекламных услуг, поэтому нельзя говорить о неэффективности того или иного носителя рекламной информации. Я считаю, что как рынок платных, так и рынок бесплатных рекламных газет развивается одинаково и достаточно стабильно», – сообщила Е. Акулова.
«Следует отметить, что бесплатные и платные рекламные газеты являются достаточно сильными игроками на рынке рекламных услуг, поэтому нельзя говорить о неэффективности того или иного носителя рекламной информации. Я считаю, что как рынок платных, так и рынок бесплатных рекламных газет развивается одинаково и достаточно стабильно», – сообщила Е. Акулова.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Рекламная группа «Фортуна»: Наши клиенты пользуются в основном услугами бес ...
- Газета «В каждый дом»: Телевидение не может быть серьезным конкурентом для ...
- Рекламное агентство «Проспект»: Эффективность бесплатных и платных рекламны ...
- Газета «Ва-Банкъ»: Ситуация на рынке рекламных услуг в бесплатных газетах д ...
- «Наша газета»: Распространение информации о неэффективности бесплатных рекл ...