Рекламная группа «Сатурн-ЕК»: Бесплатные рекламные газеты наиболее эффективный рекламный носитель
27 сентября 2005 (12:54)
«На мой взгляд, бесплатные рекламные газеты наиболее эффективный рекламный носитель, так как у этих достаточно большой тираж. Бесплатные рекламные газеты приходят с доставкой на дом, а как известно, читателю всегда приятно получать издание без каких-либо материальных затрат, особенно если можно получит при этом какую-либо пользу. Это достаточно эффективный рекламный ход. Именно таким образом редакции этих газет привлекают внимание к своему изданию», – заявила УрБК менеджер по рекламе рекламной группы «Сатурн-ЕК» Алена Панова.
«Потенциальный читатель всегда знает, какую именно информацию он может найти в бесплатной рекламной газете при необходимости. При выборе информационного носителя для своей рекламы именно на эти критерии опирается рекламодатель. Следовательно, на сегодняшний день бесплатные рекламные газеты один из популярных и выгодных рекламных носителей», – заключила А. Панова.
«Потенциальный читатель всегда знает, какую именно информацию он может найти в бесплатной рекламной газете при необходимости. При выборе информационного носителя для своей рекламы именно на эти критерии опирается рекламодатель. Следовательно, на сегодняшний день бесплатные рекламные газеты один из популярных и выгодных рекламных носителей», – заключила А. Панова.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Рекламная группа «Фортуна»: Наши клиенты пользуются в основном услугами бес ...
- Рекламная фирма «Альфа-пресс»: На сегодняшний день бесплатные рекламные газ ...
- «Наша газета»: Распространение информации о неэффективности бесплатных рекл ...
- Рекламная группа «Фортуна»: На рынке бесплатных и платных рекламных газет н ...
- «Наша газета»: Распространие информации в телевизионных СМИ о неэффективнос ...