Рекламная группа «Сатурн-ЕК»: Бесплатные рекламные газеты наиболее эффективный рекламный носитель

27 сентября 2005 (12:54)

«На мой взгляд, бесплатные рекламные газеты наиболее эффективный рекламный носитель, так как у этих достаточно большой тираж. Бесплатные рекламные газеты приходят с доставкой на дом, а как известно, читателю всегда приятно получать издание без каких-либо материальных затрат, особенно если можно получит при этом какую-либо пользу. Это достаточно эффективный рекламный ход. Именно таким образом редакции этих газет привлекают внимание к своему изданию», – заявила УрБК менеджер по рекламе рекламной группы «Сатурн-ЕК» Алена Панова.

«Потенциальный читатель всегда знает, какую именно информацию он может найти в бесплатной рекламной газете при необходимости. При выборе информационного носителя для своей рекламы именно на эти критерии опирается рекламодатель. Следовательно, на сегодняшний день бесплатные рекламные газеты один из популярных и выгодных рекламных носителей», – заключила А. Панова.


Другие материалы по теме: