Рекламное агентство «Проспект»: Эффективность бесплатных и платных рекламных газет зависит от сегмента рынка, на который нацелен рекламодатель

26 сентября 2005 (13:00)

«Эффективность бесплатных и платных рекламных газет зависит от сегмента рынка, на который нацелен рекламодатель. Во многом эффективность зависит от заинтересованности читательской аудитории в подобной информации. Рекламодатели, которым важны объемы распространяемой рекламной информации, прибегают к услугам бесплатных рекламных газет, так как у них достаточно большой тираж. К тому же они попадают в руки многим читателям», – заявил УрБК руководитель отдела продаж рекламного агентства «Проспект» Константин Носаев, комментируя эффективность рекламных носителей.

«Я достаточно редко обращаюсь к информации, размещенной в бесплатных рекламных газетах, потому что мне довольно редко приходиться пользоваться услугами, которые они предлагают. Но в то же время, мне известно, какого рода информацию я могу при необходимости найти с помощью бесплатных рекламных газет», – сообщил К. Носаев.


Другие материалы по теме: