Рекламное агентство «Проспект»: Эффективность бесплатных и платных рекламных газет зависит от сегмента рынка, на который нацелен рекламодатель
26 сентября 2005 (13:00)
«Эффективность бесплатных и платных рекламных газет зависит от сегмента рынка, на который нацелен рекламодатель. Во многом эффективность зависит от заинтересованности читательской аудитории в подобной информации. Рекламодатели, которым важны объемы распространяемой рекламной информации, прибегают к услугам бесплатных рекламных газет, так как у них достаточно большой тираж. К тому же они попадают в руки многим читателям», – заявил УрБК руководитель отдела продаж рекламного агентства «Проспект» Константин Носаев, комментируя эффективность рекламных носителей.
«Я достаточно редко обращаюсь к информации, размещенной в бесплатных рекламных газетах, потому что мне довольно редко приходиться пользоваться услугами, которые они предлагают. Но в то же время, мне известно, какого рода информацию я могу при необходимости найти с помощью бесплатных рекламных газет», – сообщил К. Носаев.
«Я достаточно редко обращаюсь к информации, размещенной в бесплатных рекламных газетах, потому что мне довольно редко приходиться пользоваться услугами, которые они предлагают. Но в то же время, мне известно, какого рода информацию я могу при необходимости найти с помощью бесплатных рекламных газет», – сообщил К. Носаев.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Рекламная группа «Фортуна»: На рынке бесплатных и платных рекламных газет н ...
- Рекламная группа «Фортуна»: Наши клиенты пользуются в основном услугами бес ...
- Газета «В каждый дом»: Телевидение не может быть серьезным конкурентом для ...
- «Наша газета»: Распространение информации о неэффективности бесплатных рекл ...
- «Наша газета»: Распространие информации в телевизионных СМИ о неэффективнос ...