Рекламная фирма «Альфа-пресс»: На сегодняшний день бесплатные рекламные газеты являются наиболее востребованным носителем рекламной информации

27 сентября 2005 (14:26)

«Я не согласен с мнением, что бесплатные рекламные газеты неэффективные рекламные носители. Рекламные площади в бесплатных газетах пользуются большим спросом, нежели другие информационные носители. В процентном соотношении бесплатные газеты занимают 90 % от всей располагаемой рекламной информации, и только 10 % приходится на платные газеты», – заявил УрБК директор рекламной фирмы «Альфа-пресс» Денис Филиппов.

«Бесплатные рекламные газеты, прежде всего, удобны тем, что доставляются на дом и имеют бесплатную программу телепередач. Интерес есть и со стороны рекламодателей, которым очевидна выгода в этой отрасли СМИ. Следовательно, на сегодняшний день бесплатные рекламные газеты являются наиболее востребованным носителем рекламной информации», – заключил Д. Филиппов.


Другие материалы по теме: