Рекламная фирма «Альфа-пресс»: На сегодняшний день бесплатные рекламные газеты являются наиболее востребованным носителем рекламной информации
27 сентября 2005 (14:26)
«Я не согласен с мнением, что бесплатные рекламные газеты неэффективные рекламные носители. Рекламные площади в бесплатных газетах пользуются большим спросом, нежели другие информационные носители. В процентном соотношении бесплатные газеты занимают 90 % от всей располагаемой рекламной информации, и только 10 % приходится на платные газеты», – заявил УрБК директор рекламной фирмы «Альфа-пресс» Денис Филиппов.
«Бесплатные рекламные газеты, прежде всего, удобны тем, что доставляются на дом и имеют бесплатную программу телепередач. Интерес есть и со стороны рекламодателей, которым очевидна выгода в этой отрасли СМИ. Следовательно, на сегодняшний день бесплатные рекламные газеты являются наиболее востребованным носителем рекламной информации», – заключил Д. Филиппов.
«Бесплатные рекламные газеты, прежде всего, удобны тем, что доставляются на дом и имеют бесплатную программу телепередач. Интерес есть и со стороны рекламодателей, которым очевидна выгода в этой отрасли СМИ. Следовательно, на сегодняшний день бесплатные рекламные газеты являются наиболее востребованным носителем рекламной информации», – заключил Д. Филиппов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Рекламная группа «Сатурн-ЕК»: Бесплатные рекламные газеты наиболее эффектив ...
- «Наша газета»: Распространение информации о неэффективности бесплатных рекл ...
- Рекламная группа «Фортуна»: На рынке бесплатных и платных рекламных газет н ...
- Газета «В каждый дом»: Телевидение не может быть серьезным конкурентом для ...
- «Наша газета»: Распространие информации в телевизионных СМИ о неэффективнос ...