Представители кредитных организаций удовлетворены эффективностью рекламы в Интернете и прогнозируют увеличение ее доли в структуре общих затрат на рекламу

1 марта 2007 (16:40)

В 2006 году на рекламу в Интернете компании финансового сектора потратили 11,3 миллиона долларов США, что на 83% больше, чем в 2005 году. Такие данные обнародовало российское рекламное агентство MindShare Interaction. По оценкам агентства, весь объем рынка рекламы в российском сегменте Интернета составил в прошлом году $ 187 млн., таким образом, на рекламу финансового сектора пришлось 13% рынка.

«Учитывая факт уже достаточно высокого уровня «интернетизации» населения, а также постоянный рост числа пользователей, можно предположить, что реклама в Сети дает положительный эффект», — рассказал УрБК заместитель начальника управления рекламы и связей с общественностью ОАО «СКБ-Банк» Денис Зверик, комментируя долю интернет-рекламы в общем бюджете финансовых организаций.

В исследовании MindShare Interaction отмечается, что большую часть онлайн-бюджетов банки потратили на продвижение кредитных программ, причем в основном ипотечного кредитования. Для сравнения: в 2005 году первенство принадлежало продвижению кредитных карт и автокредитов. Что касается стратегии размещения интернет-рекламы, то, как отмечается в исследовании, увеличилась доля размещения на веб-порталах, что позволяет охватить более широкую аудиторию. Помимо банков, активно размещали рекламу и паевые инвестиционные фонды (ПИФы), которые потратили в 2006 году на продвижение в Интернете $ 2,8 млн. По подсчетам агентства, это на 65% больше, чем в 2005 году.

Представители самих банков удовлетворены эффективностью рекламы в Интернете и не исключают, что ее доля в общих затратах на рекламу будет расти.

«На мой взгляд, интернет-реклама интересна для рекламодателя тем, что заинтересовавшиеся пользователи могут ознакомиться со всеми необходимыми им свойствами товара или услуги, ценой и прочими характеристиками в режиме онлайн и принять решение о покупке сразу. Думаю, что затраты на рекламу в Интернете, безусловно, будут возрастать в абсолютной величине», — отметил Д. Зверик.


Другие материалы по теме: