Интернет-портал «Е1»: Для развития интернет-торговли необходимо урегулировать вопросы, связанные с системой оплаты
4 октября 2005 (11:54)
«На данный момент основным источником получения дохода для интернет-порталов является размещение рекламы, все остальные виды деятельности приносят значительно меньший доход», – заявила УрБК руководитель группы web-проектов интернет-портала «Е1» Лидия Третьякова.
«Интернет-магазины на сегодняшний день пока не актуальны для потребителей. Для того, чтобы эта сфера стала более популярной для посетителей сети Интернет, необходимо урегулировать вопросы, связанные с системой оплаты», – отмечает она.
«Сегодня уже существуют так называемые «виртуальные кошельки», посредством которых потребитель может заказывать в интернет магазинах различные товары, но такой способ приобретения товара российский, и, особенно, региональный потребитель пока не оценил в полной мере. Это связано с тем, что потенциальный покупатель пока не доверяет подобным интернет предложениям», – сообщила Л. Третьякова.
«В то же время не приходится сомневаться, то развитие российского коммерческого Интернета в долгосрочной перспективе будет связано именно с развитием системы платежей on-line», – считает Л. Третьякова.
«Интернет-магазины на сегодняшний день пока не актуальны для потребителей. Для того, чтобы эта сфера стала более популярной для посетителей сети Интернет, необходимо урегулировать вопросы, связанные с системой оплаты», – отмечает она.
«Сегодня уже существуют так называемые «виртуальные кошельки», посредством которых потребитель может заказывать в интернет магазинах различные товары, но такой способ приобретения товара российский, и, особенно, региональный потребитель пока не оценил в полной мере. Это связано с тем, что потенциальный покупатель пока не доверяет подобным интернет предложениям», – сообщила Л. Третьякова.
«В то же время не приходится сомневаться, то развитие российского коммерческого Интернета в долгосрочной перспективе будет связано именно с развитием системы платежей on-line», – считает Л. Третьякова.
![]() | Код для вставки в блог | ![]() | Подписаться на рассылку | ![]() | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Условием роста инвестиционной привлекательности интернет-бизнеса является у ...
- Интернет-портал «Е1»: Инвесторы пока не считают региональные интернет-порта ...
- Интернет-магазин «Eka-baby.ru»: Объем продаж в интернет-магазинах Екатеринб ...
- Платежи через электронные системы в Екатеринбурге проводят лишь 3-5% клиент ...
- Интернет-магазин «Донна Арома»: Рынок интернет-продаж в уральском регионе н ...