В октябре 2005 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было подано 293 обращения о предоставлении некачественных возмездных услуг

21 ноября 2005 (13:00)

В октябре 2005 г. в комитет по защите прав потребителей Администрации Екатеринбурга было подано 293 обращения о предоставлении некачественных возмездных услуг, что составляет 41,5% от общего количества обращений граждан. Об этом УрБК сообщили в комитете.

Как сообщили сотрудники комитета, 109 обращений было подано из-за предоставления некачественных услуг в жилищно-коммунальной сфере (37,2% от количества обращений в сфере услуг), что на 15 обращений больше, чем в октябре 2004 г.; 25 — по предоставлению некачественных туристических услуг (8,5% от количества обращений по услугам), что на 5 обращений больше, чем в октябре 2004 г.; 94 обращения — по предоставлению некачественных банковских услуг, что составляет 32,1% от количества обращений по услугам.


Другие материалы по теме: