В октябре 2005 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было подано 293 обращения о предоставлении некачественных возмездных услуг
21 ноября 2005 (13:00)
В октябре 2005 г. в комитет по защите прав потребителей Администрации Екатеринбурга было подано 293 обращения о предоставлении некачественных возмездных услуг, что составляет 41,5% от общего количества обращений граждан. Об этом УрБК сообщили в комитете.
Как сообщили сотрудники комитета, 109 обращений было подано из-за предоставления некачественных услуг в жилищно-коммунальной сфере (37,2% от количества обращений в сфере услуг), что на 15 обращений больше, чем в октябре 2004 г.; 25 — по предоставлению некачественных туристических услуг (8,5% от количества обращений по услугам), что на 5 обращений больше, чем в октябре 2004 г.; 94 обращения — по предоставлению некачественных банковских услуг, что составляет 32,1% от количества обращений по услугам.
Как сообщили сотрудники комитета, 109 обращений было подано из-за предоставления некачественных услуг в жилищно-коммунальной сфере (37,2% от количества обращений в сфере услуг), что на 15 обращений больше, чем в октябре 2004 г.; 25 — по предоставлению некачественных туристических услуг (8,5% от количества обращений по услугам), что на 5 обращений больше, чем в октябре 2004 г.; 94 обращения — по предоставлению некачественных банковских услуг, что составляет 32,1% от количества обращений по услугам.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В октябре 2006 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга был ...
- В 2005 году в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было подано ...
- В ноябре 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было ...
- В мае 2006 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было по ...
- В августе 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга был ...