В январе 2006 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было подано 110 обращений о предоставлении некачественных возмездных услуг

17 февраля 2006 (09:30)

УрБК, Екатеринбург, 17.02.2006. В январе 2006 г. в комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга было подано 110 обращений о предоставлении некачественных возмездных услуг, что составляет 26,6% от общего количества обращений граждан. Об этом УрБК сообщили в комитете, подводя итоги месяца.

Как сообщили сотрудники комитета, 46 обращений было подано из-за предоставления некачественных услуг в жилищно-коммунальной сфере (41,8% от количества обращений в сфере услуг), что в 1,8 раза меньше, чем в январе 2005 г.; 9 — по предоставлению некачественных туристических услуг (8,1% от количества обращений по услугам), что в 2,4 раза меньше, чем в январе 2005 г.; 9 обращений — по предоставлению некачественных банковских услуг, что составляет 8,1% от количества обращений по услугам.


Другие материалы по теме: