ТУ Роспотребнадзора по Свердловской области в 2005 году проведено 833 мероприятий по контролю в отношении хозяйствующих субъектов, оказывающих жилищно-коммунальные услуги
14 марта 2006 (15:46)
УрБК, Екатеринбург, 14.03.2006. ТУ Роспотребнадзора по Свердловской области в 2005 г. проведено 833 мероприятий по контролю в отношении хозяйствующих субъектов, оказывающих жилищно-коммунальные услуги, в 598-ти случаях установлены нарушения законодательства. Все должностные и юридические лица, совершившие административные правонарушения, привлечены к административной ответственности за нарушения санитарного законодательства и законодательства о защите прав потребителей, наложены административные штрафы на сумму 1 470 тыс. руб.
Специалистами ТУ Роспотребнадзора были выявлены следующие правонарушения: при разработке правового акта не включаются в тариф «содержание и текущий ремонт» некоторые услуги; муниципальные образования не утверждают структуру расходов, входящих в тариф «содержание и текущий ремонт», в то время как основная часть жалоб от населения связана с вопросами об оплате и составляющей вышеуказанного тарифа; с нанимателей жилых помещений берется оплата за капитальный ремонт (расходы, которые должны нести собственник жилья); в ряде городов области вообще не заключаются договоры с нанимателями и собственниками жилых помещений; во многих муниципальных образованиях созданы расчетно-кассовые центры, однако, за услуги этих учреждений устанавливается разный размер оплаты от 2,6%—10%, что в конечном итоге предъявляется потребителю в тарифе «содержание и текущий ремонт» и др.
Также установлены нарушения, допускаемые организациями, оказывающими населению жилищно-коммунальные услуги: управляющими организациями жилищно-коммунального хозяйства не проводятся конкурсы на заключение договоров с подрядными организациями; отсутствуют договоры с собственниками жилого помещения на предоставление жилищно-коммунальных услуг.
Специалистами ТУ Роспотребнадзора были выявлены следующие правонарушения: при разработке правового акта не включаются в тариф «содержание и текущий ремонт» некоторые услуги; муниципальные образования не утверждают структуру расходов, входящих в тариф «содержание и текущий ремонт», в то время как основная часть жалоб от населения связана с вопросами об оплате и составляющей вышеуказанного тарифа; с нанимателей жилых помещений берется оплата за капитальный ремонт (расходы, которые должны нести собственник жилья); в ряде городов области вообще не заключаются договоры с нанимателями и собственниками жилых помещений; во многих муниципальных образованиях созданы расчетно-кассовые центры, однако, за услуги этих учреждений устанавливается разный размер оплаты от 2,6%—10%, что в конечном итоге предъявляется потребителю в тарифе «содержание и текущий ремонт» и др.
Также установлены нарушения, допускаемые организациями, оказывающими населению жилищно-коммунальные услуги: управляющими организациями жилищно-коммунального хозяйства не проводятся конкурсы на заключение договоров с подрядными организациями; отсутствуют договоры с собственниками жилого помещения на предоставление жилищно-коммунальных услуг.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты пра ...
- Территориальное управление Роспотребнадзора выявило нарушения в договорах, ...
- При проведении мероприятий по контролю в 2006 году специалистами Управления ...
- ТУ Роспотребнадзора по Свердловской области за продажу детских игр и игруше ...
- В ноябре — декабре 2006 года Управлением Роспотребнадзора по Свердловской о ...