Территориальное управление Роспотребнадзора выявило нарушения в договорах, заключаемых НОФ «УЖК «Радомир» с потребителями

2 марта 2007 (09:34)

УрБК, Екатеринбург, 02.03.2007. Специалисты Территориального управления Роспотребнадзора по Свердловской области проанализировали договоры «О предоставлении услуг по техобслуживанию, ремонту жилого помещения, иных услуг», заключаемые НОФ «УЖК «Радомир» с гражданами — собственниками жилых помещений и нанимателями. Компания «Радомир» оказывает услуги в сфере ЖКХ жителям Кировского района г. Екатеринбурга.

В ходе административного расследования выявлены нарушения законодательства о защите прав потребителей. В договор «О предоставлении услуг по техобслуживанию, ремонту жилого помещения, иных услуг» с собственниками жилых помещений включены условия, ущемляющие права потребителей, например ограничивалась ответственность НОФ «УЖК «Радомир» в случае непредоставления ими услуг и невыполнения сроков исполнения работ потребителям по сравнению с п. 6.6 Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 1099 от 26.09.1994 г., где указано, что исполнитель освобождается от ответственности, если докажет, что оно произошло вследствие непреодолимой силы. Также был установлен больший размер пени за невыполнение обязательств по оплате предоставляемых услуг (0,1%) по сравнению с п. 14 ст. 155 Жилищного кодекса РФ (1/300).

За выявленные нарушения НОФ «УЖК «Радомир» привлечено к административной ответственности, выдано предписание о прекращении нарушения прав потребителей. Об этом сообщает пресс-служба ТУ Роспотребнадзора по Свердловской области.


Другие материалы по теме: