В марте 2006 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было подано 171 обращение о предоставлении некачественных возмездных услуг

11 апреля 2006 (12:30)

УрБК, Екатеринбург, 11.04.2006. В марте 2006 г. в комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга было подано 171 обращение о предоставлении некачественных возмездных услуг, что составляет 25,9% от общего количества обращений граждан. Об этом УрБК сообщили в комитете, подводя итоги месяца.

Как сообщили сотрудники комитета, 72 обращения было подано из-за предоставления некачественных услуг в жилищно-коммунальной сфере (42,1% от количества обращений в сфере услуг), что на 9 единиц меньше, чем в марте 2005 г.; 5 — по предоставлению некачественных туристических услуг (2,9% от количества обращений по услугам), что на 2 обращения меньше, чем в марте 2006 г.; 7 обращений — по предоставлению некачественных банковских услуг, что составляет 4,1% от количества обращений по услугам; 51 обращение по предоставлению услуг связи (29,8% от количества обращений по услугам) и в 1,6 раза больше обращений, чем в марте 2005 г.; 5 обращений по страховым услугам (2,9%) и 9 обращений по предоставлению бытовых услуг.


Другие материалы по теме: