В марте 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было подано 81 обращение о предоставлении некачественных услуг в сфере ЖКХ

20 апреля 2005 (14:32)

В марте 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было подано 81 обращение о предоставлении некачественных услуг в сфере ЖКХ, что составляет 32,1% от количества обращений по услугам и на 10 обращений больше, чем в марте 2004 г. Об этом УрБК сообщили в Комитете, подводя итоги года.

За указанный период в Верх-Исетском районе было подано 5 обращений, что составило 9,1% от общего количества обращений в сфере ЖКХ и на 8 обращений меньше, чем в марте 2004 г. В Железнодорожном районе было подано 11 обращений, что составило 4,5% (на 2 обращения меньше, чем в марте 2004 г.). В Кировском районе было подано 14 обращений – 22,7% (на 7 обращений меньше, чем в марте 2004 г.). В Ленинском районе было подано 13 обращений – 13,5% (на 3 обращения больше, чем в марте 2004 г.). В Октябрьском районе было подано 4 обращения – 4,6%. В Орджоникидзевском районе было подано 19 обращений – 21,3% (на 11 обращений меньше, чем в марте 2004 г.). В Чкаловском районе было подано 15 обращений – 24,2% (на 5 обращений больше, чем в марте 2004 г.).


Другие материалы по теме: