РГ «Телец»: Для тех федеральных клиентов, кто продолжает покупать рекламное время на «Первом канале» и Телеканале «Россия» по минутным прайсам, цены с начала года увеличились почти в два раза
30 мая 2006 (15:16)
УрБК, Екатеринбург, 30.05.2006. «С начала года (т.е. задолго до принятия закона) претерпела изменение сама логика ценообразования на федеральных каналах. Сегодня существуют две схемы продаж: продажа эфирного времени (с ценой за минуту эфира) и система продаж по GRP — когда рекламодатель платит не за секунды и выходы, а за реальное количество контактов с аудиторией. Действительно, для тех федеральных клиентов, кто продолжает покупать рекламное время на «Первом канале» и Телеканале «Россия» по минутным прайсам, цены с начала года увеличились почти в два раза. Но таких клиентов остаётся всё меньше, их абсолютное большинство перешло на более эффективную систему покупки GRP. Для местных же клиентов, размещение на «Первом канале» и Канале «Россия» по-прежнему возможно в виде действующих спецпредложений», — заявил УрБК генеральный директор РГ «Телец» Артем Дрыгант.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Директор рекламной группы «Телец» Артем Дрыгант: В связи с передачей реклам ...
- РГ «Телец Видео Интернешнл»: Мы вводим новую систему продаж
- Участники рынка телевизионной рекламы Екатеринбурга считают, что появление ...
- Реклама уходит с телевидения в Интернет
- РГ «Телец»: При возможном сокращении объёмов рекламы на ТВ неминуемо возрас ...