В июне 2006 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было подано 46 обращений о предоставлении некачественных услуг в сфере ЖКХ

3 августа 2006 (08:52)

УрБК, Екатеринбург, 03.08.2006. В июне 2006 г. в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было подано 46 обращений о предоставлении некачественных услуг в сфере ЖКХ, что составляет 34,6% от количества обращений по услугам. Об этом УрБК сообщили в комитете, подводя итоги года.

За указанный период в Верх-Исетском районе было подано 8 обращений, что составило 4,1% от общего количества обращений в сфере ЖКХ (на 1 единицу больше, чем в июне 2006 г.). В Железнодорожном районе было подано 13 обращений, что составило 22,4% (на 2 единицы больше, чем в июне 2006 г.). В Кировском районе было подано 6 обращений — 18,4% (на 5 обращений меньше, чем в июне 2005 г.). В Ленинском районе было подано 4 обращения — 10,2% (на 6 обращений меньше, чем в июне 2005 г.). В Октябрьском районе было подано 3 обращений — 10,2%. В Орджоникидзевском районе было подано 7 обращений — 26,5% (на 5 обращений меньше, чем в июне 2005 г.). В Чкаловском районе было подано 4 обращения — 8,2% от общего количества обращений в сфере ЖКХ.


Другие материалы по теме: