В октябре 2006 года в комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга было подано 127 обращений о предоставлении некачественных возмездных услуг

8 ноября 2006 (12:00)

В октябре 2006 г. в комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга было подано 127 обращений о предоставлении некачественных возмездных услуг, что составляет 23,8% от общего количества обращений граждан. Об этом УрБК сообщили в комитете, подводя итоги месяца.

Как сообщили сотрудники комитета, 63 обращения было подано из-за предоставления некачественных услуг в жилищно-коммунальной сфере (50% от количества обращений в сфере услуг), что в 1,7 раза меньше, чем в октябре 2005 г.; 15 — по предоставлению некачественных туристических услуг (11,9% от количества обращений по услугам), что в 1,6 раза меньше, чем в октябре 2005 г.; 8 обращений — по предоставлению некачественных банковских услуг, что составляет 6,3% от количества обращений по услугам.

Также в октябре в комитет было подано 63 обращения о предоставлении некачественных услуг в сфере ЖКХ, что составляет 50% от количества обращений по услугам. За указанный период в Верх-Исетском районе было подано 4 обращения, что составило 6,3% от общего количества обращений в сфере ЖКХ (на 9 единиц меньше, чем в октябре 2005 г.). В Железнодорожном районе было подано 9 обращений, что составило 14,3% (на 1 единицу больше, чем в октябре 2005 г.). В Кировском районе было подано 10 обращений — 15,9% (на 15 обращений меньше, чем в октябре 2005 г.). В Ленинском районе было подано 9 обращений — 14,3% (на 8 обращений меньше, чем в октябре 2005 г.). В Октябрьском районе было подано 6 обращений — 9,5%. В Орджоникидзевском районе было подано 16 обращений — 25,4%. В Чкаловском районе было подано 9 обращений — 14,3% от общего количества обращений в сфере ЖКХ.

В октябре комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга оказал помощь гражданам в оформлении 321 претензии, что составляет 60,6% от общего количества обращений и в 1,2 раза меньше, чем в октябре 2005 г. В том числе в октябре 200 претензий было подано по некачественным товарам народного потребления, что составляет 62,3% от общего количества претензий и на 15 претензий меньше, чем в октябре 2005 г.

За указанный период комитет оказал помощь в оформлении 62 претензий по услугам, что составляет 19,3% от общего количества претензий.

59 претензий было подано по некачественно произведенным работам, что составляет 18,4% от общего количества претензий и на 3 претензии больше количества претензий, поданных в октябре 2005 г.


Другие материалы по теме: